вторник, 26 августа 2014 г.

Мини-альбом для подруги


 Я учусь, я иду вперед, пусть и не так быстро как хотелось бы. Спасибо проекту и Тане конечно, для себя выделила основные цели, куда буду двигаться дальше в скрапе! Писала , что хочу освоить шебби , но работу пока сделала далекую от шебби стиля , но она мне самой нравится... а к шебби ещё обязательно приду 

Эти дни перед школой такие активные и каждый день думаешь вот сейчас доделаю дела и сяду рукотворничать, так и дождалась субботы и совместила полезное с приятным! У моей близкой подруги скоро день Рождения и хочу  ей подарить что нибудь эдакое - красивенькое ...  так как я мечтаю освоить фотоальбомы, то на альбом я пока ещё не созрела, а вот такой миник-миник получился... я как то давно уже, наверное год назад купила набор бумаги Примовской 15х15 

но так она и лежала у меня до лучших времен, я ведь в основном открытки делала, блокнотики , пару-тройку листов из нее использовала и все... И вот теперь то она и пригодилась мне. Так как сама бумага очень красочная, не хотелось перегружать её множеством деталей..Вот что у меня получилось в итоге... (фото не очень качества, у нас дожди нескончаемые да и фотографировала телефоном, уж не обессудьте...)




 



3 комментария:

  1. Надежда,классный мини миник! ЗдОровская бумага,хорошая задумка и воплощение! Очень нравится!
    Но,извини, позволю себе вставить свои "три копейки"...я бы соединения между страничками делала на длину всей страницы,вернее до закругления угла и не из белой бумаги(очень бросается в глаза на фоне насыщенного фона страничек).
    А идею позаимствую с твоего разрешения.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо за комментарий! На самом деле бумага на соединении страничек нежно салатового цвета и на яву выглядит менее контрастно чем на фото...соединения действительно в другой раз сделаю длинее до закругления ... Успешного творчества и всех благ!

      Удалить
    2. А идею пожалуйста используйте .... :-)

      Удалить