вторник, 19 июля 2016 г.

Набор в ДК Магия Творчества

   "Буду двигаться навстречу солнцу, буду мечтать и работать над собой и вдохновлять и радоваться жизни" - вот такая у меня аффирмация... Очень хочу чтоб начался новый этап в моей жизни, поэтому подаю заявку в ДК "Магию Творчества" .
Признаюсь честно о таком производителе я не знала, но у нас в Риге (Латвии ) весьма ограниченный выбор скрап материалов. Не скрываю, что буду рада поработать с этой бумагой . Очень понравилась коллекция "Лаванда" - люблю все что с лавандой... 
   Больше всего люблю делать открытки , в стиле шебби-шик  и без него :-)  ...



а так же календари...
теги и коробочки...
фоторамки...

мини альбомы...

Почему я хочу стать частью ДК "Магии Творчества" ?  Потому  что - это новый опыт для меня, потому что приятно вдохновлять и побуждать  других к творчеству ! Потому что с помощью творчества мы можем сделать Мир лучше , добрее и красивее ! 
                                             Удачного всем дня !  И солнечного настроения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий